Игорь Акинфеев: В Германии буду работать по восемь часов в день
ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В МОСКВУ БЕЗ КОСТЫЛЕЙ
- Как здоровье, Игорь?
- Все нормально, восстанавливаюсь потихоньку. С осторожностью могу передвигаться даже без палочки, только в шине. Но все равно хожу с тростью для страховки. В воскресенье вылетаю в Германию, где проведу 21 день. А перед самолетом как раз успеваю посмотреть матч "Крылья Советов" - ЦСКА.
- План твоей реабилитации под руководством доктора Айхорна уже намечен?
- Сначала предстоит пройти углубленное обследование, сделать томографию. Компьютер покажет, какую именно программу мне выбрать. Если я правильно понял доктора Айхорна, первые три-четыре дня самому работать не придется - все упражнения будет делать компьютерный тренажер.
- Чего ожидаешь от нового этапа реабилитации?
- В первую очередь - что смогу вернуться из Германии без костылей, на своих двоих. Сейчас нужно восстанавливать мышечную массу на больной ноге. Но для этого необходимо точно знать, на сколько процентов можно нагружать колено. Если на 50-60, значит, все идет по плану, можно работать дальше.
- Надеешься попутно пополнить культурный багаж, посмотреть в Германии какие-нибудь новые места?
- Думаю, на это просто не хватит времени. Работать предстоит по восемь часов в день.
ЕСТЬ ПИСЬМА, КОТОРЫЕ ЗАПАЛИ В ДУШУ
- Сегодня много времени ты провел, читая электронные письма, пришедшие на адрес akinfeev@cska-football.ru. Несколько порций "обычных" писем ты забирал с клубной базы, когда приезжал туда на восстановительные процедуры. Что скажешь всем тем, кто поддерживает тебя в трудную минуту?
- Во-первых, большое спасибо за все теплые слова. Я и не думал, что письма будут такие разные - здесь и пожелания, и стихи, и рисунки, коллажи, фотографии... Пусть болельщики знают, что мне дорого каждое письмо - вижу, что люди стараются, вкладывают душу. Особенно приятно, что пишут из всех уголков России и даже из-за рубежа. До травмы догадывался, что у меня много болельщиков, но чтобы столько! И ведь все они - настоящие, преданные, потому что поддерживают меня в тяжелый момент карьеры.
- Скажи честно, кто пишет чаще - болельщики или болельщицы?
- Примерно пятьдесят на пятьдесят. К девчонкам, кстати, отдельная просьба: не забывать присылать контактные телефоны и фотографии (лукаво улыбается) Есть и очень трогательные, серьезные письма от взрослых людей. К примеру, от женщины из Смоленской области, которая представилась как Татьяна Сергеевна. Не буду цитировать (а без этого очень сложно передать дух письма), но смысл сводится к следующему: она очень хочет, чтобы ее сын был похож на меня. Не внешне, а характером и другими качествами, которые она во мне увидела. Есть и много других писем, которые запали в душу.
Спасибо болельщикам, пишите еще!