Игорь Акинфеев: "Не знаю, останусь ли в ЦСКА"
Вратарь чемпионов России в интервью «Спорт сегодня» - о своем возможном уходе из клуба и о том, что было модно в прошлом сезоне.
- Матчи с израильскими «Ашдодом» и «Хапоэлем» помогут лучше подготовиться к еврокубковой встрече с «Маккаби»?
- Мы оба раза крупно победили. Но игры были сложными. Старались действовать очень внимательно, собранно. Это верно, что встречи с израильтянами для нас сейчас важнее остальных. Хотим досконально изучить, как играют в их лиге. А будущий матч с «Шахтером» важен уже для победы в Кубке Первого канала. Ну, и практики игровой побольше. Для меня никаких российско-украинских «суперкубков», как пытаются преподнести эту игру, не существует. Кто сильнее, решается только в еврокубках.
- Не кажется, что в Кубке УЕФА сейчас слабый состав участников? Впечатление, что уровень турнира сильно упал.
- Нет. Это поднялся уровень Лиги чемпионов. Посмотрите на сетку плей-офф – там уже нет сенсаций. К сожалению, нас там тоже нет… Но это другая тема. Из групп вышли сплошь суперклубы и те, кто был фаворитами в своих четверках. Это естественный отбор – они просто отсеяли слабые команды в Кубок УЕФА. Хотя для меня нет ни сильных, ни слабых клубов. Я всех называю «соперниками». Просто в одной из этих команд играет Анри, а во второй его нет, но вместо него – другой опасный игрок. И потом, уровень ЦСКА очень вырос. Если в Кубке УЕФА не осталось сильных команд, то это значит, что мы должны победить любую из них. От нас уже ждут обязательных выигрышей у «Маккаби», «Нанси» или, например, «Ньюкасла».
- ЦСКА не вышел из группы Лиги чемпионов в выгоднейшей ситуации. Думали о причинах?
- Причин я не нашел. Но могу сказать, что дело не в полете во Владивосток. Гинер тогда пытался перенести игру в Москву, чтобы мы не летали на край земли перед решающим матчем. Ему не позволили. А если бы и удалось, то в наш огород полетели бы очередные камни. Имею в виду всех, кто устроил войну против ЦСКА в конце сезона. Не знаю, что будет в моде в новом году. Но в прошлом модно было поливать грязью наш клуб. Многие журналисты, игроки других клубов, болельщики ругали нас после каждого слова или поступка. Что-то сказал Газзаев – сразу в штыки. Что-то сделал Гинер – то же самое. Меня критиковали… Но я это люблю, это мне помогает. Чем больше критики в мой адрес, тем лучше. А если она глупая, то в ответ смеюсь.
- Твердо решено, что домашний матч с «Маккаби» проведете во Владикавказе?
- Не-а, до сих пор не ясно.
- А где лучше?
- Мне - во Владикавказе, там теплее. Плохо холод переношу. Не хотелось бы стоять в воротах в Москве в «минус 15». Градуса два-три мороза – а если ниже, мне уже некомфортно играть.
- Ваши новички Рамон и Джанер и при такой температуре замерзнут.
- Я у них не спрашивал. Успел только познакомиться. Рассказывают, что эти парни у себя на родине страдали звездной болезнью. Но в общении этого не заметил. Джанер так вообще смотрел на всех, раскрыв рот, как будто не верил, что к нам попал.
- Верна ли информация, что вы подписали с ЦСКА новый выгодный контракт до 2010 года.
- Нет. У меня действующий контракт до 2008-го – надо сначала его отработать. Ничего другого не подписывал.
- То есть вас могут и не удерживать в нынешний трансферный период?
- Пока не знаю, останусь ли в ЦСКА в этом сезоне. Может, сейчас уйду. Может, летом. Касательно меня уйма предложений. Но все они на столе у Гинера. Ко мне лично никто из покупателей не обращался.
29.01.2007г.
Источник: sports.ru